Отправить сообщение
Телефон:
Shenzhen Suoma Tech Co., Ltd
Shenzhen Suoma Tech Co., Ltd

Shenzhen Suoma Tech Co., Ltd.

Читатель RFID

(17)
RTU Modbus RFID Reader RS485 Встроенная панель чтения RFID

RTU Modbus RFID Reader RS485 Встроенная панель чтения RFID

Модуль чтения и записи RFID RTU modbus RS485 встроенный чтение и запись RFID Suoma является высокотехнологичным предприятием с независимыми возможностями НИОКР. После долгого периода исследований и разработок и ... Подробнее
2024-01-02 11:22:32
Читатель RFID-модуля 125 кГц с выходом UART для машины отпечатков пальцев

Читатель RFID-модуля 125 кГц с выходом UART для машины отпечатков пальцев

Модуль чтения RFID 125 кГц с выходом UART для машины отпечатков пальцев Инструкция: IS610 - это модуль только для чтения на частоте 125 КГц для карт EM4100/TK4100 на частоте 125 КГц, который может читать и выво... Подробнее
2023-11-17 17:02:32
Двухчастотный 13,56mhz RFID-карточный считыватель 125khz USB DC 5V

Двухчастотный 13,56mhz RFID-карточный считыватель 125khz USB DC 5V

считыватель карты RFID 125khz 125khz 13.56mhz считыватель карты RFID 125khz считыватель USB Инструкция: IS510 - это серийный номер низкочастотной карты EM4100 частотой 125KHz, а также серийный номер высокочасто... Подробнее
2023-11-17 17:02:33
13.56mhz HF RFID Reader Access Control RFID Card Reader 9600 По умолчанию

13.56mhz HF RFID Reader Access Control RFID Card Reader 9600 По умолчанию

Читатель RFID 13.56mhz Suoma является высокотехнологичным предприятием с независимыми возможностями НИОКР. После долгого периода исследований и разработок и инноваций у нас есть серия модулей RFID, применяемых ... Подробнее
2024-01-02 13:50:59
125 кГц Arduino Smart Card Reader Writer TTL/WG26/WG34/RS232

125 кГц Arduino Smart Card Reader Writer TTL/WG26/WG34/RS232

Suoma является высокотехнологичным предприятием с независимыми возможностями НИОКР. После долгого периода исследований и разработок и инноваций у нас есть серия модулей RFID, применяемых к различным продуктам и ... Подробнее
2023-11-17 17:02:34
Читатель RFID высокой дальности 125 кГц UHF RFID Reader Wg26/Wg34/RS232

Читатель RFID высокой дальности 125 кГц UHF RFID Reader Wg26/Wg34/RS232

Антенна с RFID катушкой 125 кГц длинной дальности 125 кГц RFID-читатель 125 кГц RFID-читатель карт контроль доступа Инструкция: IS6510 - это считыватель карт доступа на частоте 125 кГц, разработанный компанией ... Подробнее
2023-11-17 16:58:29
Контроль доступа с использованием RFID 125 кГц RFID Card Reader EM4200/TK4100

Контроль доступа с использованием RFID 125 кГц RFID Card Reader EM4200/TK4100

125 кГц RFID-читатель водонепроницаемый для системы контроля доступа Инструкция: IS620 - это считыватель карт доступа на частоте 125 кГц, разработанный компанией SUOMA и является картой доступа на частоте 125 к... Подробнее
2023-11-17 17:02:36
ABS PCBA Настольный RFID Reader Мифаре Карточный кодер 1356mhz USB

ABS PCBA Настольный RFID Reader Мифаре Карточный кодер 1356mhz USB

Читатель смарт-карты USB для рабочего стола Читатель RFID для компьютера Мифаре Кодировщик карт RFID для автора RFID Читатель 1356mhz USB Инструкция: IS540C - это13.56 МГцЧитатель карт доступа, разработанный ... Подробнее
2023-11-17 16:58:30
13.56Mhz USB RFID Card Reader для карты MI-FARE Android SDK

13.56Mhz USB RFID Card Reader для карты MI-FARE Android SDK

Записыватель USB RFID для карты MI-FARE Android SDK Инструкция: IS530C - это13.56 МГцЧитатель карт доступа, разработанный SUOMA и13.56 МГцЭто универсальный считыватель карт с высокой производительностью и много... Подробнее
2023-11-17 17:02:37
Page 1 of 2|< 1 2 >|
Shenzhen Suoma Tech Co., Ltd
Rm1108, A#, технический парк Jindingsheng, No.356, Дахэ Рд, Лонгхуа Ди, Шэньчжэнь-518129, Китай
Телефон:86-755-15889706529
Мобильный сайт политика конфиденциальности | Китай хороший качество Модуль чтения RFID 125 кГц поставщик. © 2023 - 2024 rfidreadermodule.com. All Rights Reserved.

Send Message
Tel:
Shenzhen Suoma Tech Co., Ltd
Shenzhen Suoma Tech Co., Ltd

Shenzhen Suoma Tech Co., Ltd

Home Products

RFID Reader

RFID Reader

(15)
RTU Modbus RFID Reader RS485 Embedded RFID Reader Board

RTU Modbus RFID Reader RS485 Embedded RFID Reader Board

rfid reader writer module RTU modbus RS485 embedded rfid reader rfid reader board Suoma is a high-tech enterprise with independent R&D capability. All the core technical personnel and sales personnel are ... Read More
2024-01-02 11:22:32
125Khz RFID Module Reader With UART Output For Fingerprint Machine

125Khz RFID Module Reader With UART Output For Fingerprint Machine

125Khz RFID reader module with UART output for fingerprint machine Instruction: IS610 is a 125KHz read-only module for EM4100/TK4100 125KHz cards, which can read and output CSN card number. It has option of ... Read More
2023-11-17 17:02:32
13.56mhz RFID Reader Module RF Reader Module For Legic Card UART ISO15693

13.56mhz RFID Reader Module RF Reader Module For Legic Card UART ISO15693

13.56mhz RFID reader module rf reader module for legic card UART ISO15693 Suoma is a high-tech enterprise with independent R&D capability. All the core technical personnel and sales personnel are practitioners ... Read More
2023-11-17 16:58:27
Dual Frequency 13.56mhz RFID Card Reader 125khz USB DC 5V

Dual Frequency 13.56mhz RFID Card Reader 125khz USB DC 5V

rfid card reader 125khz 125khz 13.56mhz rfid reader 125khz rfid reader usb Instruction: IS510 is a 125KHz low-frequency EM4100 card serial number, as well as 13.56MHz high-frequency MI-FARE one card serial ... Read More
2023-11-17 17:02:33
13.56mhz HF RFID Reader Access Control RFID Card Reader 9600 Default

13.56mhz HF RFID Reader Access Control RFID Card Reader 9600 Default

hf rfid reader rfid 13.56mhz rfid access control rfid card reader Suoma is a high-tech enterprise with independent R&D capability. All the core technical personnel and sales personnel are practitioners with ... Read More
2024-01-02 13:50:59
125KHz Arduino Smart Card Reader Writer TTL/WG26/WG34/RS232

125KHz Arduino Smart Card Reader Writer TTL/WG26/WG34/RS232

Suoma is a high-tech enterprise with independent R&D capability. All the core technical personnel and sales personnel are practitioners with more than ten years’ experience in RFID industry. Suoma focuses on ... Read More
2023-11-17 17:02:34
125khz RFID Reader Long Range UHF RFID Reader Wg26/Wg34/RS232

125khz RFID Reader Long Range UHF RFID Reader Wg26/Wg34/RS232

RFID coil antenna 125khz long range 125khz rfid reader 125Khz rfid card reader access control Instruction: IS6510 is a 125KHz access card reader that is developed by SUOMA and is a 125KHz access card with ... Read More
2023-11-17 16:58:29
RFID 125khz Access Control RFID Card Reader EM4200/TK4100

RFID 125khz Access Control RFID Card Reader EM4200/TK4100

125Khz rfid reader waterproof for access control system Instruction: IS620 is a 125KHz access card reader that is developed by SUOMA and is a 125KHz access card with compatible card serial number. It is a ... Read More
2023-11-17 17:02:36
ABS PCBA Desktop RFID Reader MI-FARE Card Encoder 1356mhz USB

ABS PCBA Desktop RFID Reader MI-FARE Card Encoder 1356mhz USB

usb smart card reader desktop rfid reader MI-FARE card encoder rfid writer rfid reader 1356mhz usb Instruction: IS540C is a 13.56Mhz access card reader that is developed by SUOMA and is a 13.56Mhz access ... Read More
2023-11-17 16:58:30
13.56Mhz USB RFID Card Reader For MI-FARE Card Android SDK

13.56Mhz USB RFID Card Reader For MI-FARE Card Android SDK

USB rfid reader writer for MI-FARE card android SDK Instruction: IS530C is a 13.56Mhz access card reader that is developed by SUOMA and is a 13.56Mhz access cardwith compatible card serial number. It is a ... Read More
2023-11-17 17:02:37
Page 1 of 2|< 1 2 >|
Shenzhen Suoma Tech Co., Ltd
Rm1108, A#, Jindingsheng Technical Park ,No.356, Dahe Rd,Longhua Dis,Shenzhen-518129, China
Tel:86-755-15889706529
Mobile Site Privacy Policy | China Good Quality 125KHZ RFID Reader Module Supplier. © 2023 - 2024 rfidreadermodule.com. All Rights Reserved.